4 ПРИНЦИПа СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Большинство экспертов действует только по принципу раскраски – шагая по давно проторенному пути, используя авторитетные инструменты и приемы. Многие из этих нафталиновых приемов уже давно не работают, а подход, при котором эксперт не создает новые авторские решения, губителен для его личного бренда.
На встрече вы научитесь взламывать устоявшуюся нафталиновую систему — используя ваш накопленный опыт, придумывать, как привычные задачи можно решить быстрее и эффективнее, действуя так, как только вы умеете.
Хай-концепт эксперта – короткая емкая идея, которой можно быстро передать, в чем ваша экспертность и ваше яркое отличие от других экспертов.
На встрече вы создадите свой хай-концепт, который захватит внимание аудитории, вызовет желание наблюдать за вами и быть вашим клиентом.
Эксперт может взаимодействовать с аудиторией как Исполнитель – человек, помогающий решить проблему или задачу клиента.
А может как Герой – человек, который вдохновляет, изумляет, иногда злит и вызывает зависть, за ним хочется наблюдать, как за героем фильма, следовать и использовать его методы достижения целей.
На встрече вы раскроете свою суперсилу, чтобы стать героем в глазах аудитории, начать рассказывать о своих приключениях, стать ролевой моделью.
Личность человека не едина, а состоит из многих отдельных «я», которые и называются субличностями. «Внутренние голоса» появляются на важных этапах развития человека и обеспечивают его защиту и реализацию желаний.
На встрече вы научитесь демонстрировать свои субличности так, чтобы проявить свою яркость и уникальность, быть безумно притягательным для аудитории и легко двигаться к поставленным целям.
Каждый участник за день встречи проходит путь большого исследования стратегии развития личного бренда.
На входе вы получаете КАРТУ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА и формируете её в течение дня по результатам прохождения 4 игровых мастер-класса, каждый из которых посвящен одному из 12 принципов